Понедельник, 29.04.2024, 18:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Тезисы исследовательской работы на тему: Создание 3D-игры "Сказки и легенды моей малой родины" | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мой полезный сайт

Тезисы исследовательской работы на тему:

Создание 3D-игры "Сказки и легенды моей малой родины" с использованием Unity3D

Авторы: Корман А. Раднаев Б.

МАОУ Новоильинский агротехнический лицей, 2014

 

3Д игры с каждым днем становятся популярнее, и рано или поздно любому человеку, более или менее активно играющему в компьютерные игры, приходит в голову мысль: «Чужие игры – это, конечно, хорошо, но своя все же лучше!». Некоторые из таких людей начинают учиться программированию, игровому дизайну, моделированию, однако дело это непростое, и закончить обучении смогут не все. Профессиональные разработчики, зная о всех возможных трудностях, связанных с изучением этой непростой науки, создали специальные пакеты программ для создания игр.Unity 3D - это новый игровой движок, для онлайн 3D игр. С его помощью создается множество объемных 3Д самых разных жанров. Итак, цель нашей исследовательской работы- создать 3- игру, которая имела бы не только простой дружественный интерфейс, но и могла быть чем-то полезной.

Но для того, чтобы игра была полезной, чтобы её были не прочь принести домой родители для своего ребенка - она должна быть поучительной, доброй, красивой, не содержащей насилия. Так зародилась идея создания игры "Сказки и легенды моей малой Родины".

Для достижения цели были определены следующие задачи:

  1. Изучение основ работы в Unity 3D.
  2. Разработка ландшафта
  3. Разработка элементов дизайна, видеороликов
  4. Изучение основ программирования на С# и JavaScript.

Летом 2013 года мы узнали о существовании программы Unity 3D, её возможностях.  Увидев впервые возможности этой программы любой человек заинтересуется и захочет попробовать сделать в ней что-то сам. Посмотрев в интернете несколько видеороликов о функциях, получающихся приложениях, мы решили, что эта программа стоит того, чтобы начать её изучение. В конце августа  2013 года мы  начали изучение основ работы в программе Unity 3D.

  Первые уроки показались простыми, мы с легкостью научились создавать ландшафты, импортировали объекты, текстуры.  Самые первые проблемы начались, когда в уроках начали пользоваться скриптами.

Скрипты - краткие описания действий, выполняемых системой. В Unity скрипты нужны для выполнения следующих задач: изменять положение игровых объектов, как в глобальных координатах, так и  локальных; изменять угол поворота и размеры игрового объекта; изменять значение переменных; обращаться к другим скриптам. Скрипты в Unity3D пишутся на трех языках: C#, JavaScript и Boo. Первым языком, который мы начали осваивать, был JavaScript. Впоследствии, нам пришлось перейти на C# так как в большинстве руководств по работе с Unity использовался именно он. C# оказался не только более функциональным и удобным, но и намного более сложным. В процессе поиска информации для своей работы мы обратились к нескольким исследовательским работам, освещающим сказки и легенды родного края,  созданным в лицее ранее. В поиске нам помогли учителя нашего лицея. 

Все ролики, представленные в проекте, были созданы в программе Рinnacle Studio Ultimate 15. Программа имеет интуитивно понятный интерфейс, и изучена нами ещё пару лет назад. В роликах представлены картины двух знаменитых бурятских художников Зорикто Доржиева и Жамсо Раднаева. Фоновой музыкой поставлены национальные бурятские и монгольские песни и музыка.

       Изучив основы работы в Unity 3D, хочется создавать красивые игры!  Если бы процесс освоения не тормозился надобностью изучения работы со скриптами и отсутствием свободного времени, то игра получилась бы гораздо более проработанной. Тем не менее, результатом нашей работы стала 3D- игра "Сказки и легенды моей Малой Родины", которая разрабатывалась в течение 5 месяцев и предназначена для пользования младшими школьниками. Игра может быть и будет дорабатываться новыми возможностями, животными, доработается инвентарь, система здоровья, погодные явления, смена дня и ночи, новая сюжетная линия.

          

Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024